Одним из важных элементов, обеспечивающих комфортное пребывание гостей в номере, является специальная косметика для гостиниц – amenity. Главной отличительной особенностью такой косметики является ее миниатюрная фасовка в одноразовые емкости, чтобы обеспечить каждого клиента номера новыми одноразовыми средствами для гигиены.
Наличие шампуня, мыла и геля для душа является обязательным в каждом гостиничном номере независимо от количества звезд у заведения. Качество, стоимость и комплектация косметики может отличаться в соответствии с классом номера и гостиницы в целом. Фирменные качественные парфюмерно-косметические наборы помогают в значительной мере сформировать положительный имидж гостиницы, поэтому к наполнению номера средствами личной гигиены и косметикой нужно отнестись с особым вниманием.
Нормы, выставляемые к косметике
Исключительно вся мини косметика для гостиниц должна соответствовать высоким стандартам качества, так как от этого зависит общее впечатления гостя от отдыха в номере. Среди основных требований к косметическим наборам отметим:
- абсолютную гиппоалергенность;
- универсальность и деликатность с расчетом на любой тип кожи мужчин или женщин и детей;
- легкий аромат, не имеющий выраженного стойкого запаха.
Все гигиенические средства должны иметь оригинальную упаковку, рассчитаны на одноразовое использование, а также не иметь резкой отдушки. Мыло для рук традиционно используется в мини-брусках по 15-20 г. Ароматические добавки должны иметь легкий нейтральный запах, чтобы удовлетворить потребности мужчин и женщин, а также не вызывать неприятных реакций у людей, страдающих аллергией.
Особое внимание стоит уделять упаковке косметики. Независимо от комплектности набора и класса гостиницы вся используемая продукция для личной гигиены клиентов должна иметь брендовую упаковку отеля. Оригинальная фирменная упаковка позволяет одновременно решить несколько задач:
- создать приятное впечатление у гостя о сервисе;
- дополнительно прорекламировать гостиницу, так как косметику гости часто забирают с собой;
- подчеркнуть имидж гостиницы и собственный оригинальный стиль.
Также стоит отметить, что важнейшим критерием при выборе косметики является ее высокое качество. В составе продукции не должно содержаться вредных химических компонентов и отдушек. Косметические средства сомнительного качества могут навсегда испортить мнение клиента об обслуживании, поэтому средствам гигиены стоит уделять важное внимание.
Комплектация косметических наборов
Прежде чем купить косметику для гостиниц, обратите внимание на большое разнообразие парфюмерно-косметических уходовых и гигиенических средств, которые могут быть укомплектованы различными наборами. Выбор комплектации парфюмерии зависит от уровня сервиса, предоставляемого гостиницей и количества звезд. Следовательно, чем выше сервис и обслуживание клиентов, тем выше требования к наборам и их ассортименту.
В соответствии с количеством звезд у отеля, в гостиничном номере предполагается такой набор косметики:
- Для трех звезд предусмотрен комплект из шампуня и кондиционера, геля для душа, брускового мыла и набора для чистки зубов.
- Для четырех звезд используются комплекты из шампуня, кондиционера для волос, геля для душа, брускового мыла, набора для чистки зубов, шапочки для принятия душа, а также дополнительного косметического набора в индивидуальной упаковке.
- Для пяти звезд применяются комплекты из шампуня и кондиционера, геля для душа, брускового мыла, лосьона для ухода за телом, шапочки для душа, а также специальных наборов для чистки зубов, бритья и ухода за телом.
Также стоит отметить, что в различных номерах в зависимости от класса также могут быть различные наборы косметики. В случае возникновения необходимости получить не включенное в стандартную выкладку средство для гигиены и ухода за телом, гость номера может индивидуально попросить добавить недостающее косметическое средство. Среди таких просьб частым является дополнительный заказ бритвенного набора, который в некоторых номерах по умолчанию не предусмотрен, но доступен для заказа у администрации.
Особенности выкладки косметики
Требования и правила выкладки гигиенических средств для ухода за телом предусматривают в любом случае независимо от класса гостиницы и номера: одноразовый шампунь, набор для чистки зубов и мыло брусковое. Остальные вариации выкладок формируются в зависимости от уровня сервиса и звездности гостиницы.
Одноразовая косметика для гостиниц не обязательно должна иметь логотип отеля на оригинальной упаковке. В зависимости от политики гостиницы может быть выбран всемирно известный бренд косметики, который имеет высокое качество. Таким образом при помощи такого хода можно подчеркнуть не индивидуальный стиль отеля, а высококачественный бренд косметики. Среди всемирно известных брендов косметических наборов для гостиниц стоит отметить:
- BVLGARI;
- KORRES;
- COUNT & COUNTESS;
- Azzaro;
- Roberto Cavalli;
- TRUSSARDI;
- Thierry mugler;
- Anne Semonin;
- Damana.
Каждый производитель выпускает полную коллекцию косметической продукции, которая включает:
- шампунь и кондиционер;
- мыло и гель для душа;
- лосьон для тела;
- зубной набор;
- набор для бритья;
- шапочка для душа и люфа;
- ватные палочки и диски;
- швейный набор;
- набор для маникюра;
- расческа в одноразовой упаковке;
- перчатка для обуви.
Упаковка и объем фасовки гостиничной косметики может быть разным:
- шампунь, гель для душа и кондиционер разливаются в саше по 10 мл, в тубы по 30-40 мл, во флаконы по 80 мл;
- мыло в брусках может быть 15, 25, 30, 50 г;
- жидкое мыло и шампуни в диспенсерах разливаются по 300 мл;
- зубная паста в тубе по 3 г.
Косметика выкладывается в ванной комнате на специальный поднос или в корзинку. Оптимальным решением для расположения косметического набора является просторная столешница возле умывальника. Не рекомендуется выкладывать косметику на полку, расположенную над умывальником, так как гость в таком случае не может там разместить свои личные вещи.