Особенности современной индустрии цифрового пространства в сети интернет требуют наличия сайта для любой компании, включая и гостиницы. Для создания привлекательного имиджа требуются профессиональные фотографии, которые согласно статистики TripAdvisor в 86% случаев положительно влияют на выбор постояльцев в пользу того или иного отеля.
Для того, чтобы путешественник остановил свой выбор на гостинице и забронировал номер, сайт отелей должен иметь эффектные фотографии, которые максимально выгодно подчеркивают преимущества гостиничных номеров.
Также стоит учитывать, что важно не только количество или их фактическое наличие. По мнению Стефани Бермудес креативного директора Tambourine гостиничные фотографии должны в первую очередь рассказывать историю. Стефания является признанным экспертом, специализирующимся по фотографиям курортов, туристических объектов и отелей, поэтому уверенно заявляет, что нужно делать не просто снимки, а делать отличные снимки.
Наполнять каждый отдельный сайт гостиниц качественными фотографиями команда Стефани начала еще в 1984 году. За это время сделано миллионы отличных снимков, среди которых только 1% публикуется. Такой строгий отбор фотографий гарантирует формирование первоклассной репутации отеля за счет идеальных снимков. Для достижения такого эффекта от снимков требуется соблюдение рекомендаций.
1. Создание фотографий нужно доверить опытному фотографу.
По словам Бермудес, она видела много фотографий гостиниц различного уровня качества, но даже при ограниченном бюджете снимать гостиничный номер можно доверить только профессионалу, имеющему соответствующую квалификацию. Вкладывая деньги в профессиональные фотографии, вы как хозяин гостиницы, делает выгодные инвестиции в будущее. Гостиничный фотограф отлично знает, как запечатлеть лучшие уголки отеля, создать историю гостиницы, вписав в нее гостей и хозяев.
2. Снимать архитектуру гостиницы и делать вдохновляющие фото лучше доверить разным специалистам.
Отель можно снять в информационном стиле и вдохновляющем. Так информационный стиль точно передает архитектуру гостиницы, знакомит клиента с удобствами, бассейном, вестибюлем и номерами. Вдохновляющие фотографии фиксируют особые мелочи, которые показывают, какое это место и кокая там присутствует атмосфера. Так вдохновляющим фото может стать компания отдыхающих у бассейна людей, пушистые белоснежные полотенца, аккуратно сложенные стопкой или кофемашина с ароматным капучино.
Стефани говорит: «Самой большой ошибкой является поручение подготовки архитектурных фото и создание лайфстайла одному человеку. Это неверный подход, так как вдохновляющий фотограф не сможет реализовать во всей мере информационную съемку. Также ошибкой считается поручение фотосъемки обычным свадебным фотографам, которые по своей специализации имеют совсем другой профиль и не имеют нужного набора навыков для выполнения специфической работы».
3. Используйте только профессиональных моделей для съемки
Не стоит использовать для съемки повседневной гостиничной жизни персонал, так как не всегда подлинность играет решающую роль. Лучше в качестве моделей пригласить профессионалов, которые знают, как двигаться перед камерой, как создать нужный момент, как повернуться и в какой момент улыбнуться. Дополнительно нужно учитывать, что в случае выбора моделей потребуется приглашение визажиста, стилиста и парикмахера, которые создадут законченный образ. Все это увеличивает бюджет, но такие инвестиции долгосрочные и гарантированно работают на имидж гостиницы.
Если гостиница не располагает большим бюджетом, тогда нужно остановить выбор на высококвалифицированном фотографе, который сможет снять наилучшим образом все ключевые моменты в отеле, такие как тарелка с завтраком, бокал вина на фоне заката и бассейна.
4. Ведите съемку фото и видео одновременно.
Организация одновременной съемки позволит снизить расходы на оплату работы моделей, так как в результате в течение одного съемочного периода вы сможете получить больше качественного контента.
5. Пригасите стилиста.
Чтобы фотографии номеров гостиницы выглядели максимально презентабельно и смогли подчеркнуть все лучшие стороны заведения, нужно воспользоваться услугами стилиста. Именно стилист подготовит отель к съемке и создаст идеальные условия для фотосессии. Стилист для гостиницы выполняет функции подобные визажисту, который готовит модель к съемке. Специалист сможет правильно подчеркнуть сильные стороны отеля и скрыть нюансы, которые на фотографии будут выглядеть непрезентабельно. Стилист эффектно разложит подушки и одеяла, в нужных местах добавит эффектные детали, что поможет получить высококлассные фотографии.
6. Освещение должно быть естественным.
Для дневной съемки номера не стоит использовать освещение номера, так как это сделает помещение темным. Не всегда в номере присутствуют большие окна, поэтому естественного дневного света может быть недостаточно для фотографа. В таком случае нужно правильно расставить акценты и создать правильную экспозицию. Для этого рекомендуем правильно расставить источники естественного света для создания эффекта светлой просторной комнаты. Для ночной съемки лучше остановить выбор на сумерках, когда небо еще не стало черным. В таком случае лампы в номере создадут нужную атмосферу для съемки.