Мир состоит из множества замечательных вещей. Среди них встречаются такие особые, которые неприметно и неожиданно делают мир вашего бизнеса гармоничным. Например, такой аппарат, как машинка для чистки обуви. Ее встречаешь в разных местах, и чаще всего в отелях.
Значение каких-либо особых вещей можно увидеть при знакомстве с историей бизнеса. Сеть отелей Хилтон - один из замечательных примеров инноваций, в том числе в технической и технологической сфере. Именно эта сеть первой догадалась поставить в номера кондиционеры, а также телефоны с прямым набором, программируемые будильники, автоматически открываемые двери. Наверное, когда владельцы принимали смелые решения о монтаже такой диковинки и техническом излишестве, как кондиционер, не обошлось без споров и сомнений.
Мы не знаем, в какой гостинице впервые появилась машинка для чистки обуви. Известен первый производитель - это немецкая компания Heute. Выпуск освоен в России и в Китае. Три производителя из этих трех стран и определяют рынок этого оборудования для гостиниц.
Маркетинг нередко предлагает на первый взгляд если не странные, то не самые необходимые вещи. Со временем выясняется, что без них никак нельзя обойтись. Просто они должны быть, присутствовать - вне зависимости от интенсивности использования. Часто ли вам приходилось пользоваться телефоном, установленном в ванной комнате вашей гостиницы? Тем не менее такие телефоны установлены во вполне средних трехзвездочных заведениях. Зачем? Они повышают статусность отеля.
Конрад Хилтон, тот самый - основатель, рассказывая о своем бизнесе, отмечал такую вещь: люди забудут, что вы им говорили; забудут, что вы делали для них, но они никогда не забудут, как они чувствовали себя в вашем отеле. Американский писатель Хэмингуэй, много путешествовавший и повидавший, говорил, что когда он представляет райскую жизнь, то вспоминает отель "Ритц".
В обязательном перечне оборудования для гостиниц всегда есть машинка для чистки обуви. В равной мере доступная и в "Ритце", и в рядовой гостинице любого города. Считается, что в России этот механизм появился в 90-х годах. Сегодня возможность выбора очень широкая: в конструкции, оснащенности, функциональности, размере, цвете, материале, цене.
Замечено, что удачно подобранная машинка неплохо дополняет интерьер холла и вызывает любопытство постояльцев. Понятно, - дома такую штуку обычно не держат, а все новое интересно опробовать. Только ради этого эффекта владельцу бизнеса стоит немного потратиться. Любое положительное внимание гостей - вам в плюс. Такая мелочь в конечном счете работает на формирование положительного образа отеля.
Стоит отнестись к оснащению для гостиниц не только как к чисто утилитарному делу. Оснащение создает атмосферу. Поэтому машинки для чистки обуви для гостиниц столь разнообразны в дизайне. Некоторые даже напоминают небольшой космический аппарат и своим великолепием не уступают роскошному дивану и богатой люстре в холле.
Модельный ряд механических чистильщиков, как и иное оборудование для гостиниц, предлагает ряд решений для любых помещений. Есть, скажем так, строгая классика в прямоугольных пропорциях, но есть и аппараты с замысловатой скругленной формой. Предстоит выбрать, что будет хорошо для вашей гостиницы: блестящая хромированная поверхность, матовая сдержанность, а может быть - дерево. Особенности материалов, конечно, влияют на стоимость изделия. Важная дополнительная информация: все эти приборы не шумят и не будут беспокоить клиентов.
Чистильщики имеют фирменный набор щеток. Одни очищают обувь от загрязнений, другие - полирует ее. И чистка и полировка выполняются материалами и в режимах, правильно рассчитанных производителями. В машинах высокого класса чистящая щетка выполнена из конского волоса, щетка для полировки изготавливается из натуральной шерсти. Так что ваша кожаная обувь всегда будет в порядке.
Есть функциональные различия машинок. В одних аппаратах имеется дозатор обувного крема, другие модели такого функционала не имеют. В любом случае производитель и продавец устройств всегда способны обеспечить и комплектом щеток и подходящим кремом.
Некоторые машинки оснащены высокой рукояткой, чтобы можно было держаться во время чистки. Это довольно удобно. На этой же рукоятке может быть включатель. Популярны машины, в которых включение производится нажатием подошвы. К стати, может быть щетка и для подошвы. О ней мы, честно говоря, часто забываем, хотя она как раз нуждается в гигиенической чистке. Обычно такой функционал присутствует в устройствах подороже.
Можно выделить два типа машинок, которыми оснащаются гостиницы. Первый тип - это когда вы подставляете обувь последовательно разными сторонами под щетки. Вероятно, это наиболее распространенный вариант. Второй тип - когда обувь погружается в предназначенное для этого пространство, и машина сама сделает все, что положено.
Требовательность путешественников и деловых визитеров к наличию разнообразного сервиса часто выше, чем представляется отельерам. Возможно, у вас не найдется возможности сделать отделку из каррарского мрамора и марокканской плитки, как в шикарном Greenwich Hotel в дорогом районе Нью-Йорка, но машинка для чистки обуви может быть у вас ничуть не хуже. Держимся высоких образцов и стандартов!